Пожалуйста, оставьте сообщение о неполадках в комментариях, которые идут
к фильму, а мы, в свою очередь, незамедлительно приступим к их устранению . |
Возможны следующие причины:
• либо скорость интернет-канала слишком низкая для воспроизведения
видео, либо канал загружен каким-либо другим процессом. Нажмите на
паузу, подождите какое-то время – минут 10-15, и вновь продолжайте
просмотр. Напоминаем, что для комфортного и качественного просмотра
фильма не меньше 512 кбит/сек должна быть скорость интернета;
• сервер перегружен по причине того, что многие пользователи пытаются
смотреть один фильм одновременно – в большинстве случаев такое бывает с
новинками, только что поступившими на сервер. Подождите какое-то время
(10-15 минут), нажав на паузу, затем снова приступайте к просмотру. |
Причины могут быть в следующем:
• перегрузка сервера с данным фильмом, попробуйте загрузить его через некоторое время;
• отсутствие свободного пространства на системном диске «С» вашего
компьютера. Следует перезагрузить свой браузер для того, чтобы
освободить место.
|
Нужно разобраться в настройках вашего браузера – скорее всего, там стоит ограничение на закачку, установленное по умолчанию. Для устранения данной проблемы следует предпринять следующие действия:
• в Internet Explorer пройдите по следующим вкладкам: в серсисе -
Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры -
выставить параметр 500 мб и более в позиции "занимать на диске не
более";
• в браузере Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно -
Сеть и в разделе «кэш» – выставить параметр 2000 мб и больше;
• в браузере Google Chrome такая настройка отсутствует, поэтому
попробуйте очистить кэш и обновить страницу. Кэш очищается следующим
способом: Настройки - Инструменты - Удалить данные о просмотренных
страницах – на этой вкладке нужно поставить галочку напротив параметра
«очистить кэш», убедиться, что в появившемся списке выбрана позиция «с
самого начала» и удаление подтвердить;
• в браузере Opera пройдите следующим путем: Меню - Настройки - Общие
настройки - Расширенные - История - выставите параметр 2000 мб в колонке
«дисковый кэш»;
• браузеру для полноценного функционирования необходимо свободное место
на диск "С" (системном диске), поэтому следует проверить и убедиться в
его наличии.
Обратите внимание – это важно! Проделав все действия, которые мы описали
выше, вы обнаружили, что загрузка фильма все равно обрывается. Это
указывает на то, что прервалась, вероятно, связь с сервером. Следует
просто обновить страницу с фильмом для возобновления загрузки. Та часть
фильма, которая была загружена до этого, никуда не денется – она
остается в кэше, просто продолжится загрузка оставшегося куска
видеофайла. Также вы всегда можете воспользоваться перемоткой, которая
позволит смотреть фильм с того места, которое вам нужно – с начала или
середины.
|
Скорее
всего, что вы подхватили вирус или не вошли в аккаунт на сайте
«ВКонтакте». Попробуйте включить сканирование компьютера на вирусы и
войти на свою страничку.
|
|
|
|